Тема: Скатывание комментариев к Самиздату?
Справочная информация
Не берусь красиво излагать свои мысли, но хотел бы привлечь внимание администрации, писателей и читателей (это я по убыванию) к такому факту. Мне, кажется, наш ресурс в области комментариев стал скатываться к СИ. И это, по моему мнению, является очень нелицеприятным фактом. Приведу немного фактов.<br /> Возьму, конечно же, Муравьёва. Куда ж без него. Я не любитель писать комментарии вообще, но, когда стали писать краткое содержание к опубликованному фрагменту, и я назвал это издевательством над еще не читавшими читателями, то меня назвали, внимание, прячущимся Муравьёвым. Мне это, конечно, лестно, но ситуацию предлагаю оценить вам.<br /> Чтобы было понятно, я подсчитал количество комментариев и комментаторов в последнем фрагменте на данный момент. Вот в порядке убывания:<br /> Все - 62<br /> <a class=lnk rel="nofollow" href="/search/details/29215-Gost-29215/">Гость-29215</a> - 23<br /> <a class=lnk rel="nofollow" href="/search/details/4444-Gost-4444/">Гость-4444</a> - 13<br /> <a class=lnk rel="nofollow" href="/search/details/5551-medved-i/">medved-i</a> - 8<br /> <a class=lnk rel="nofollow" href="/search/details/16977-Aman/">Aman</a> - 5<br /> <a class=lnk rel="nofollow" href="/search/details/8731-oleg/">oleg</a> - 3<br /> <a class=lnk rel="nofollow" href="/search/details/28099-Bilbo-B/">Бильбо Б.</a> - 4<br /> И шесть единичных. Думаю ситуация понятна. Я даже не берусь пересказывать и оценивать сами комментарии. Если четверо последних и высказывают какие-то свои мысли (мне наплевать критика это или похвала. Я привык сам решать читать мне вещь или нет), то первые двое – типичные тролли. А как думаете вы и, что с этим делать?<br />
Обсуждение
Гость-5009
А как думаете вы и, что с этим делать?<br />