Тема: Фанфики уже разрешены?
Справочная информация
...А то гляжу - а книгой дня стал фанфик...
Обсуждение
Фанфики бывают разными. То ли заимствовать мир, то ли саму историю про героя(ев)
<br /> {quote:3/55391/#p55397}Фанфики бывают разными. То ли заимствовать мир, то ли саму историю про героя(ев)<br /> // <a class=lnk rel="nofollow" href="/search/details/45233-Alber-Torsh/">Альбер Торш</a>{quote}<br /> <br /> если заимствуется история , то этой уже не фанфик а плагиат.<br />
Валентин Ус
если заимствуется история , то этой уже не фанфик а плагиат. <br />
Без разрешения тогда заимствование любого вымышленного автором мира плагиат))
Альбер Торш
<br /> Без разрешения тогда заимствование любого вымышленного автором мира плагиат))<br />
<br /> я не юрист, но "Плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования".<br /> <br /> то есть если некто взял книгу о Гаррипоттере и заменил персонажа на ГошуПортова , то это наверное плагиат.<br /> а если он написал книгу о приглючениях Вася Иванова, который учится в Хогвартсе, т.е. если заимствуется сеттинг, то это наверное не плагиат, а как-то еще называется, например использование персонажей, сеттинга и пр.